https://i.imgur.com/OgUMhGD.gif https://i.imgur.com/DeXJWN4.gif https://i.imgur.com/FwwztR5.gif

MARGARITA RHIANNON SKEETER

28 [27.08.1951] ● полукровка ● fc: lucy boynton

образование

хогвартс, слизерин 1969

деятельность

» редакция газеты «ежедневный пророк»:
┏ стажер 1969-1971
┣ корреспондент 1971-1977
┗ спецкор 1977 - наст. время
» внештатный корреспондент, редакция газеты «ведьмополитен» 1973-1977

лояльность

лояльная исключительно своим интересам: готова проявлять гибкость в выражении своей позиции в зависимости от той, что принесет больше пользы

способности

За семь лет учебы профессор МакГонагалл начислила около тысячи баллов зеленому факультету за успехи Риты на ее занятиях — пожалуй, в трансфигурации Скитер была лучшей на курсе, чего точно нельзя было сказать про остальные предметы: если по истории магии, заклинаниям и зельеварению она стабильно показывала результаты выше среднего, то Ж.А.Б.А. по травологии и астрономии сдала с горем пополам. Боевой маг из нее слабый — в дуэльном клубе в школе присутствовала лишь для того, чтобы быть в центре событий. Владеет некоторыми невербальными заклинаниями, а также бытовой магией — старается ничего не делать руками: даже тексты за нее пишет прытко-пишущее перо. Незарегистрированный анимаг-жук — идея появилась на шестом курсе, но обучалась в течение нескольких лет самостоятельно уже после школы, когда окончательно решила связать свою жизнь с журналистикой; впервые успешно трансформировалась в анимагическую форму в мае 1974 года. На метле держится сносно, в детстве полеты даже нравились — сейчас же данным способом передвижения не пользуется, так как тот портит прическу, предпочитая ему аппарацию, либо каминную сеть.
Талантливый журналист, острые и, порой, едкие статьи которой пользуются огромным успехом у читателей. Довольно неплохо разбирается в людях - способна быстро не только находить к ним подход, но и распознавать болевые точки и слабости, однако, использовать против сильных мира сего данные знания пока побаивается. Великолепная лгунья, благодаря чему уже не раз выкручивалась из, казалось бы, безвыходных ситуаций. Обладает отличной буквально фотографической памятью. По-настоящему любит свое мастерство и мечтает однажды написать книгу и не одну.

имущество

Небольшая съемная квартирка в самой фешенебельной части Диагональной аллеи, на оплату аренды которой Рита тратит большую часть зарабатываемого. Ключ от личной ячейки в Гринготтс, где хранится не баснословное, но значительное для нее наследство от отчима, позволяющее заказывать новые дорогие мантии даже не в самые удачные в плане работы месяцы. Целая коллекция прытко-пишущих перьев, зачарованный дневник и несколько блокнотов, две сумки с заклятием незримого расширения для работы, волшебный фотоаппарат далеко не самой новой модели.
Волшебная палочка: боярышник и жила из сердца дракона, одиннадцать с половиной дюймов; достаточно гибкая и хлетская.
Домашние животные: черный уже седой филин Марс прескверного характера, подаренный еще на одиннадцатый день рождения, молодая сова-сипуха Никки.

родственные связи

Фамилию Скитер вы никогда не найдете ни на одном древе семьи из списка «священных двадцати восьми», однако с иными чистокровными браки заключались нередко, потому уже сейчас младших ее членов можно считать условно чистокровными и вот уже пять поколений в семье рождаются одни волшебники, однако официально к чистокровным семьям род не принадлежит.

bellamy skeeter [1902] + patricia blishwick [1904]
ch: herbert skeeter [1928-1977] ♰  + eleanor vogel [1927]
[indent] ch: margarita skeeter [1951]
[indent] ch: iris skeeter [1956]

elliot bishop [1922]

при желании, можно использовать следующий шаблон заполнения:
name surname  [****-****] ♰ + name surname  [****]
ch: name surname  [1920] + name surname [1922]
[indent] ch: name surname [****]
[indent] ch: name surname [****] + name surname [****]
[indent]  [indent] ch: name surname [****]

история персонажа

Рита непоседливой трехлеткой вьется у мамы под ногами, когда та примеряет свадебную мантию в ателье: Элеанор необычайно хороша собой – проходящие за окном по улице мужчины то и дело замедляют шаг, цепляясь взглядом за длинные белокурые волосы и точеную фигуру. Хороша, только вот дура, каких поискать надо – влюбилась без памяти в самого обыкновенного маггла, когда тому стирали память по заданию Министерства. Они так и не обручились: Эллиот не предлагал, а она сама была и рада – британского паспорта у нее отродясь не было, а его не самую спокойную реакцию на существования магии она уже видела при первой встрече, так что о том, что она волшебница и каждое утро аппарирует на работу из тупика в конце улице, он не знал. Зато точно знал и понимал, что детей пока заводить не планирует. Поэтому, когда юная Фогель сообщила ему новость о своей неожиданной беременности, поставил ей ультиматум – или он, или ребенок. Элеанор думала неделю, потом другую. А потом одним на удивление солнечным февральским утром просто собрала свои вещи из их маленькой квартирки на окраине Лондона, в которой вечно пахло китайской забегаловкой с первого этажа, и ушла навсегда. Она вернулась в дом к своим родителям, заняла свою старую спальню и обещала, что впредь будет следовать не голосу сердца, а только лишь разума – и словно свое сдержала: в скором времени после возвращения из декретного отпуска на работу в Министерство, она начинает принимать ухаживания влюбленного в нее, кажется, еще с школы Херберта Скитера – он работает в кабинете министра, подает надежды и точно сможет обеспечить ей и ее дочери достойную жизнь. Когда спустя меньше, чем через год, он делает ей предложение, она себя убеждает, что это хорошая партия, что Рите нужен отец – и не прогадывает: Херберт принимает малышку, как свою, удочеряет ее, дает свою фамилию и безумно радуется, когда та начинает звать его «папой». Вот только любовь к мужу в сердце Элеанор ни все это, ни рождение уже общего ребенка спустя несколько лет, так и не зарождает: вся его забота, все подарки, все нежные слова начинают вызывать у нее в какой-то момент просто рвотный рефлекс. Она начинает искать утешение сначала в огневиски, а потом и в успокаивающих зельях, срываясь в одурманенном состоянии то на мужа, то на дочерей даже по всяким пустякам. В один из таких инцидентов она, разозлившись на разбросанные игрушки, называет старшую дочь не ценящей родителей полукровкой, говорит, что она жалкая, как и ее настоящий отец. Говорит, что он хотел, чтобы она от нее избавилась. Говорит, что у нее его глаза и она не может в них смотреть спокойно. Рита убирает игрушки по местам, а эту тайну глубоко в сердце.

Старая распределяющая шляпа долгие две минуты сомневается, отправлять белокурую первокурсницу со смешными косичками в башню Рейвенкло или же в подземелья Слизерина – Рита смотрит исподлобья на девочек за крайним правым столом и просит второй вариант. Она хочет быть как они: хочет носить дорогие мантии, приходиться большинству какой-нибудь четвероюродной кузиной и быть вхожей в высокородные чистокровные дома, где домовик бы наливал ей чай в жутко дорогой фарфоровый сервиз. И у нее это почти удается – она мила с ними, часто помогает с домашними заданиями по трансфигурации, в которой ей нет равных, одалживает свой запасной котел, когда кто-то забывает почистить собственный перед уроком. Вот только на четвертом курсе кто-то пускает слух, что мистер Скитер – не ее отец. Версий, кто же настоящий, несколько: одни шепчутся, что она – бастард кого-то из представителей священных двадцати восьми, другие – что ее мать забеременела от заграничного посла. Радовать и развлекать ее это перестает довольно быстро – на место этому приходит растущая тревога и кошмары, где она садится за длинный факультетский стол на завтраке и все, даже лучшая подружка Ви, от нее отсаживаются, смотрят косо и показывают пальцами. Она ночами молится Моргане, чтобы никому не пришло в голову сопоставить место работы ее матери в те годы и ее появление на свет. А потом решает тоже вооружиться тайнами: у одной девочки из своей спальни она прочитает в дневнике под подушкой, что та на летних каникулах узнала, отец изменяет матери с какой-то вейлой; другую заметит в ванной пьющей зелье для подавления аппетита; а третью увидит гуляющей в тайне ото всех в Хогсмиде с магглоржденным хаффлпаффцем. Боясь нападения, Рита нередко бьет первой – и почти всегда побеждает. Сокурсницы теперь предпочитают не задавать ей неудобных вопросов – не успевают они открыть рот, как блондинка уже надавливает на их болевую точку первая. Рита отращивает себе не броню, но шипы и точно знает, что даже под самым красивым маникюром есть грязь.

Бывшая слизеринка закатывает глаза и жалуется друзьям, что в офисе «Пророка» работают одни идиоты – пишут про тысячный рецепт праздничного пирога и не могут принести ни одной сенсации, ни одного леденящего душу скандала. Половину ее статей же отбраковывают – с одним и тем же вердиктом, что недостаточно доказательств. Ведь она никак не может объяснить, как незаметно для всех находилась на закрытом слушании в Визенгамоте, как узнала, что капитан «Холихэдских Гарпий» спит с тренером «Уимбургских Ос» или откуда у нее информация, что заместитель министра - нередкий гость в борделе, что скрывается под личиной ресторана высокой кухни в самом сердце магического квартала Лондона. Отговорка, что у нее свои источники, уже не работает – «Скитер, у тебя что, полгорода в источниках?». Блондинка злится и отмечает себе, что на этих выходных ей бы не помешало проследить за этим самым редактором, чтобы найти на него рычаги давления и тот больше не посмел с нею так разговаривать. У Риты острые ум, коготки и зубы. Но самое острое – ее перо. Именно оно наделяет ее властью, которой она бы никаким другим способом не смогла бы обладать по праву рождения. Поэтому, когда в стране начинаются беспорядки, она точно знает, как сможет влиять на историю, точно знает, что это ее шанс стать кем-то значимым — и тогда всем будет плевать на ее происхождение. Она покажет, что «четвертая власть» может быть куда сильнее первых трех.

осн. персонаж

s. goyle

планы на игру

захомутать одного богатого аристократа, половить адреналина в гуще событий, написать парочку разоблачающих статей

связь с вами

следуйте за жуками

Пробный пост

любой ваш пост с любого проекта за абсолютно любого персонажа.

[sign]  [/sign]